Связаться клиентами

VK

связаться клиентами

Продолжаем разбираться в том, как лучше общаться с связаться клиентами в соцсетях! В предыдущих постах мы обсудили, как лучше формулировать свои предложения клиенту, а также  как провести подготовительную работу, чтобы выглядеть в глазах клиента наиболее убедительно.

Сегодня поговорим о том, как же именно написать сообщение вашему потенциальному клиенту, которого вы нашли во ВКонтакте с помощью Лидсканера?

Во ВКонтакте существует целый ряд инструментов для общения. Чтобы наладить контакт с вашим потенциальным клиентом — пользователем ВКонтакте, вы можете:

  • нажать «Мне нравится» под его записью;
  • отправить ему личное сообщение;
  • оставить комментарий к его записи;
  • ответить на его комментарий к чужой записи;
  • упомянуть пользователя в записи на вашей собственной странице;
  • добавить пользователя в друзья.

Самое логичное начало, чтобы завязать общение с пользователем, которого вы расцениваете как потенциального клиента – нажать «Мне нравится» под его записью, ведь позитив никогда не помешает.

Дальнейший способ общения зависит от того, где именно пользователь разместил свою запись или комментарий, а также от его настроек приватности.

1. Запись опубликована на стене пользователя

Если пользователь оставил запись на своей стене, то проще всего пробовать завязать общение, оставив комментарий к этой записи. Если вы потом захотите выслать пользователю более детальную информацию по предложению (например, включить туда расчет стоимости ваших услуг), лучше сделать это личным сообщением.

2. Запись опубликована на стене сообщества

Самый распространенный способ контакта в этом случае – оставить комментарий к записи. Тогда ваше сообщение увидит не только автор, но и другие участники сообщества — возможно тоже ваши потенциальные клиенты.

Если в записи на стене сообщества видно, кто ее автор, то при комментировании лучше упомянуть его в начале вашего ответа. Это можно сделать, написав в ответе так: [ID пользователя|Имя пользователя]. В этом случае интересующему вас пользователю гарантировано придет уведомление о вашем ответе.

Чтобы узнать ID (идентификатор) пользователя, перейдите на его страницу и посмотрите на адрес его странички в адресной строке вашего браузера. Идентификатор выглядит как слово ID с определенным порядковым номером, например http://vk.com/id164763835.  Иногда вместо цифр встречается какое-то слово латинскими буквами.

on_board

Так будет выглядеть ваш комментарий:

on_board1

Кроме комментария к записи пользователя на стене сообщества, вы также можете отослать ему личное сообщение с более детальной информацией про ваши услуги.

Ограничиться личным сообщением рекомендуем, если пост размещен на стене сообщества вашего конкурента, или если вы думаете, что администраторы сообщества могут удалить ваш комментарий.

3. Пользователь оставил комментарий к чужой записи

Если вы хотите написать ответ на комментарий заинтересовавшего вас человека в стороннем обсуждении, нажмите «Ответить» под его комментарием. В этом случае ваш пост будет автоматически начинаться с обращения (упоминания) к человеку по его имени. В этом случае пользователю придет уведомление о вашем ответе, а остальные участники обсуждения будут точно знать, к кому именно вы обращаетесь.

reply

4. Если пользователь закрыл возможность писать комментарии на его стене и отправлять ему личные сообщения

Есть хитрость: в этом случае вы можете упомянуть пользователя в записи на своей странице — в этом случае ему придет соответствующее уведомление. Сделать это можно с помощью все той же конструкции в вашей записи: [ID пользователя|Имя пользователя].

В некоторых ситуациях есть смысл добавить заинтересовавшего вас пользователя в друзья. Кстати, вашу заявку вы также можете снабдить кратким текстом. Используйте его максимально эффективно, чтобы завязать общение!

add_friends

Общаясь с клиентами во ВКонтакте, помните о ряде важных ограничений:

  • пользователям не из вашего списка друзей можно отправлять не более 20 личных сообщений в день;
  • можно делать не более 50 заявок на добавление в друзья в сутки;
  • отметить записи кнопкой «Мне нравится» можно не более 500 раз в сутки.

А еще мы составили для вас небольшую памятку по этим способам общения во ВКонтакте:

VK leads communication advices (LeadScanner)

Сохранить себе памятку можно тут.

Приглашаем вас проверить данные советы на практике — в Лидсканере.

Желаем вам хороших новых клиентов каждый день!
Команда Лидсканера


Источник: http://blog.leadscanner.ru/5-sposobov-klient-vkontakte/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Ещё статьи по теме: Отдел по работе с клиентами Связаться с American American
Декупаж бутылок пошагово
Вяжем оригинальные шарфы
Как завязать шейный галстук
Шкатулки в технике канзаши
Модели воротников вязание

Связаться клиентами Связаться клиентами Связаться клиентами Связаться клиентами Связаться клиентами Связаться клиентами Связаться клиентами Связаться клиентами Связаться клиентами

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ